3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ…………………….
3.1. Общие сведения о
школе…………………………………….
3.2.
Социум………………………………………………………...
3.3. Кадровое обеспечение
образовательного процесса ……….
3.4. Учебно-материальная база
…………………………………..
3.5. Организация образовательного
процесса …………………..
3.6. Создание здоровьесберегающей
педагогической среды школы ………………………………………………………………
3.7. Государственно-общественное
управление образовательным учреждением ……………………………………………………….
4. АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ программных
изменений ………………………………
4.1. Анализ и оценка
инновационной обстановки в ОУ, инновационного потенциала
педколлектива, потенциальных точек роста …………………………………………………………
4.2. Сущностные характеристики
программных изменений ……
4.2.1. Источник изменений (противоречия, новые средства
обучения, новые условия образовательной деятельности, др.)
………………………….
4.2.2. Идея изменений ………………………………………………….
4.2.3. Концепция изменений (способы, их преимущества перед
аналогами и новизна) ……………………………………………………………
4.3. Результаты инновационной
деятельности. Позитивные эффекты реализации инновационных
образовательных программ …………………………………………………………….
4.3.1. Повышение уровня социальной и личностной значимости
результатов школьного образования …………………………………………...
4.3.2. Обеспечение доступности качественного образования
…………
4.3.3. Информатизация учебно-воспитательного процесса ……………
4.3.4. Распространение опыта …………………………………………….
5. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
будущего состояния школы
как системы ………………..
5.1. Приоритеты деятельности
образовательного учреждения …
5.1.1. Меморандум
образовательного учреждения ……………………
5.2. Проекты программы развития
школы ……………………….
5.2.1. Проект «Школа будущего» ……………………………………..
5.2.2. Проект «Академия успеха» ……………………………………..
5.2.3. Проект «Информатизация образовательного
пространства» …
5.2.4. Проект «Здоровьесбережение» …………………………………
5.3. Ожидаемые результаты
инновационной деятельности ……..
5.4.
Финансовый план реализации Программы………………………... |