|
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (оглавление) РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ РАЗДЕЛ 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ РАЗДЕЛ 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ РАЗДЕЛ 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО РАЗДЕЛ 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗДЕЛ 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области
1.2. Юридический адрес 3999551 Липецкая область Тербунский район с. Вторые Тербуны
1.2. Фактический адрес 3999551 Липецкая область Тербунский район с. Вторые Тербуны
Телефоны (274) 2-98-70, 2-83-71, 2-81-85 Факс (274) 2-98-70 Адрес электронной почты terbuny2@mail.ru Адрес сайта terbuny2.narod.ru
1.4 Банковские реквизиты учреждения р/с 40206810400000140003 в Тербунском РКЦ
1.5. Учредитель администрация Тербунского района Липецкой области
399540 Липецкая область с. Тербуны ул. Ленина, 87 р/с 40206810200000140014 в Тербунском РКЦ
1.6. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность
1.7. Количество обучающихся школа – 200 учащихся, детский сад – 34 ребенка
1.8. Численность педагогического персонала - 34 педагога
1.9. Численность управленческого персонала (администрации) - 5 человек
1.10. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала 32 человека
1.11. Ресурсная база ü объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (данные за последние три года) – 16 820 707 рублей ü фонд заработной платы учреждения (данные за последние три года) – 12 636 032 рубля ü доходы учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (данные за последние три года) – 349 228 рублей ü обеспеченность учебными площадями (на одного обучающегося) – 4,2 кв. м ü дата последнего капитального ремонта – 1995 год
1.12. Директор образовательного учреждения Понарьин Александр Иванович, заслуженный учитель Российской Федерации РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (оглавление)
2.1. Контингент обучающихся и его структура
2.2. Профили обучения
Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля – 2 Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля – 1
2.3. Условия комплектования классов
2.4. Временные характеристики образовательного процесса
2.5. Иные формы образовательных программ
2.6. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
2.7. Наличие мероприятий, реализуемых учреждением по подготовке детей к школе - дошкольная подготовка детей в течение года на базе детского сада (структурное подразделение школы)
2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности учащихся (перечень предметов, % охваченных) - русский язык, литература, математика, иностранный язык, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экология, информатика и ИКТ, предметы начальной школы 100% охваченных
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ (оглавление)
3.1. Качество обучения
3.2. Участие учащихся образовательного учреждения в областных предметных олимпиадах (по предметам, в течение трех последних лет)
3.3. Кол-во учащихся – стипендиатов области и муниципальных образований (за последние три года)
3.4. Сведения об участии в ЕГЭ за два предшествующих учебных года
3.5. Охват уч-ся школы дополнительными платными образовательными услугами (%)
РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (оглавление)4.1. Участие обучающихся образовательного учреждения во внешкольных мероприятиях, организованных муниципальным органом управления образованием в течение трех последних лет
4.2. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями в муниципальных конкурсах в течение трех последних лет
4.3. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов в течение трех последних лет
4.4. Количество обучающихся, принимавших участие в районных и областных спортивных соревнованиях в течение трех последних лет
4.5. Количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях в течение трех последних лет 2002-2003 учебный год – 114 2003-2004 учебный год - 156 2004-2005 учебный год - 179
4.6. Количество обучающихся образовательного учреждения, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений - 145
4.7. Количество учащихся, совершивших правонарушения по данным правоохранительных органов в течение трех последних лет
2002-2003 учебный год – нет 2003-2004 учебный год – нет 2004-2005 учебный год - нет
4.8. Наличие программ (да/нет): - социального патронажа семей да - профилактики безнадзорности и правонарушений да - профилактики социально обусловленных заболеваний (наркомания, ВИЧ/СПИД, заболевания, передающиеся половым путем) да
4.9. Перечень традиционных праздников, «Дней», декад и т.п. 1. День знаний: 1) Посвящение в первоклассники; 2) Посвящение в старшеклассники; 3) Игра «Умники и умницы» 2. Военно-патриотический месячник. 3. День памяти выпускника школы, геройски погибшего в Чечне. 4. Спортивный месячник. 5. Защита проекта «Профильная школа. День школьника» 6. Вечер – исследование педагогического коллектива, посвященный Дню учителя. 7. День самоуправления. 8. Неделя «Человек и закон». 9. «Звездный час» 10. Парад Мальчиша-Кибальчиша. 11. Игра «Зарница» 12. Игра «Орленок» 13. Игра «Вперед, мальчишки!» 14. «Ученик года» 15. «Классная Дама» 16. «Сердце отдаю детям» 17. «Учитель года» 18. Неделя Славы (в канун Дня Победы) 19. Вечер – встреча с выпускниками 20. Выпускной вечер 21. Реалити – шоу «Осенний фестиваль» 22. Предметные недели 23. Экскурсии в школьный музей истории родного края 24. Конкурс юных поэтов 25. Конкурс классных газет 26. Конкурс чтецов 27. Конкурс рисунков 28. Новогодние праздники 29. Дни защиты от экологической опасности 30. Дни здоровья 31. Месячник «Знания – сила» 32. Предвыборная кампания в органах ученического самоуправления.
4.10. Перечень регулярных ученических конференций
Конференция по проблеме создания и динамики уклада школьной жизни. Конференция по проблемам совершенствования, внедрения инноваций в образовательный процесс школы. Конференция в связи с внедрением в практику школы здоровьесберегающих технологий. Примечание: 2004-2005 учебный год были проведены: Конференции: «Школьная жизнь: проблема уклада, условия его формирования, средства его становления» «Инновационное движение в образовательном пространстве старшей школы» «Совместная деятельность ученического коллектива школы и педколлектива по созданию ценности здорового образа жизни»
4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся
Клуб «Литературная мастерская». Учебное общество исследователей родной природы «Эколог» НОУ учащихся основной школы. РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (оглавление)
5.1. Качественные характеристики педагогических кадров
Примечание: школа является дипломантом Всероссийского конкурса «Школа года».
5.2. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения
РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ (оглавление)
Наличие помещения для читального зала ( да/нет) да РАЗДЕЛ 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ (оглавление)
7.1. Количество дней, пропущенных учащимся по болезни за год в среднем – 1,2 дня
7.2. Количество учащихся по группам здоровья: 1 - 110 2 - 75 3 - 15 4 - 5 –
7.3. Обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет)- да
7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием
7.5. Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся:
7.6. Обеспеченность уч-ся спортивными залами 0,9 (м2 чел.) 7.7. Обеспеченность рекреационными зонами 1,2 (м2 чел.) 7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) нет 7.9. Наличие бассейна (да/нет) нет 7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) да 7.11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами психологической и социальной помощи – нет Примечание. Для обеспечения учащихся бесплатным питанием образовательное учреждение Имеет подсобное сельскохозяйственное производство (пахотное поле – 5 га, на котором выращивается картофель и сахарная свекла, фруктовый сад – 0,75 га, овощной участок- 0,75 га). Имеется необходимая сельскохозяйственная техники и прицепной инвентарь. РАЗДЕЛ 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ (оглавление)
8.1. Наличие охранной службы (да/нет) нет
8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) нет 8.3. Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое и др.) –
Огнетушители – 59 штук, 0,3 огнетушителя на 1 учащегося Пожарный щит – 1 Противопожарный инвентарь – 2 комплекта Пропитка огнезащитным средством кровли детского сада Противопожарная сигнализация Емкости для воды
8.4. Динамика травматизма – количество травм, полученных учениками на территории школы, в расчете на число учащихся 2002-2003 – нет 2003-2004 – нет 2004-2005 - нет
8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) Тренировки
пропускная система в школе и детском саду круглосуточное дежурство персонала ежедневные обходы зданий и территории
8.6. Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности (%) – 100 РАЗДЕЛ 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО (оглавление)
9.1. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования – нет
9.2. Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве, количество и % выполнения договоров. Перечень социальных партнеров - нет
9.3 Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры– Договоры с сельским домом культуры, сельской библиотекой. РАЗДЕЛ 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (оглавление)
10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) -да
Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной
Тема «Организация профильного обучения учащихся в условиях сельской школы»
С какого года ведется – с 2005 года
Кем утверждена тема и программа – отдел образования администрации Тербунского района
Организационная структура школы, координирующая экспериментальную (инновационную) деятельность – Совет общеобразовательного учреждения, педагогический и методические советы, проблемные семинары, методические объединения учителей предметников.
Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной (инновационной деятельности) – муниципальное учреждение «Районный информационно- методический центр» Тербунского района
Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) – Гавшина З.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кол-во педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу – 21 человек
Перечень основных результатов экспериментальной работы
Разработка варианта государственного базисного учебного плана для школ сельской местности – 1990-1995 годы. Предложения по совершенствованию структуры и содержания общего образования – 2001-2005 годы. Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся – 2001-2005 годы.
Публикация по результатам экспериментальной работы Сборник статей «Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования в условиях сельской школы» - 2004 год. Номер методического журнала школы «Успешность педагогического труда» - 2005 год. Методическое пособие «Растим патриотов России» - 2005 год. Сборник авторских инновационных программ.- 2005 год.
Примечание. Школа являлась федеральной экспериментальной площадкой: - 1990-1995 год - апробирование государственного базисного учебного плана; - 2001-2005 год – совершенствование структуры и содержания общего образования
10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ
10.3. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных образовательных учреждений различного уровня (указать) нет РАЗДЕЛ 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (оглавление)
11.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов государственно-общественного управления –
Устав образовательного учреждения, Положение о Совете образовательного учреждения, Положение о попечительском совете, Положение о педагогическом совете, Положение об общем собрании работников образовательного учреждения, Положение об общем собрании коллектива образовательного учреждения. Положение о родительском комитете.
11.2. Степень общественного участия в управлении: перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов государственно-общественного управления
Совет Школы: ü разработка Устава школы, изменений и дополнений к нему; ü созыв Общего собрания коллектива школы для принятия Устава школы, изменений и дополнений к нему; ü разработка регламента Общего собрания коллектива Школы; ü утверждение компонента школы государственного образовательного стандарта общего образования (по представлению директора школы после обсуждения на педагогическом совете школы); ü утверждение плана развития школы; ü принятие решения об исключении обучающегося из школы; ü образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой; ü решение о введение структурного подразделения – детского сада; ü принятие локальных актов. Попечительский совет: ü участие в научно-производственном правовом, финансовом, материально-техническом и ином обеспечении проектов и программ развития школы; ü создание благотворительного фонда школы; ü организация рационального распределения благотворительных средств, поступающих от родительской общественности. Педагогический совет: ü обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; ü организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; ü принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в этом же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжение обучения в форме семейного образования; принимает решение о награждении выпускников золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; ü обсуждает годовой календарный учебный график; ü делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы. Общее собрание работников школы: ü избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам школы; ü определяет тайным голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников школы; ü утверждает коллективные требования к работодателю; ü принимает решение об объявлении забастовки. Общее собрание коллектива (работников обучающихся II и III ступеней, родителей (законных представителей) всех обучающихся) школы принимает Устав школы, изменения и дополнения к нему. Родительский комитет школы: ü устанавливает связь с государственными органами, общественными организациями по вопросам оказания помощи образовательному учреждению в проведении воспитательной работы, укреплению его учебно-материальной базы, а также об отношении родителей к воспитанию детей; ü вносит на рассмотрение директора и педагогического совета предложения по внешкольной и внеклассной работе с учащимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями учащихся; ü заслуживает сообщения директора школы о состоянии и перспективах работы образовательного учреждения и его разъяснения по интересующим родителей вопросам; ü заслуживает отчеты классных родительских комитетов и принимает решения по улучшению их работы; ü созывает родительские собрания; ü принимает участие в решении вопросов об оказании материальной помощи нуждающимся учащимся; ü привлекает родителей к участию в различных формах воспитания учащихся, общественно полезной деятельности детей; в работе по профориентации, руководству кружками и другими видами внеклассной и внешкольной работы.
перечень решений органов государственно-общественного управления, оказавших влияние на деятельность школы Совет школы: ü разработал Устав образовательного учреждения (2005 год); ü утвердил компонент школы в государственном образовательном стандарте общего образования; ü разработал целевую программу развития образовательного учреждения; ü участие в разработке, ходе и подведение итогов экспериментов, проводимых в образовательном учреждении. Попечительский совет: ü решение об организации материально-технической помощи школе; ü организована работа по созданию благотворительного фонда школы. Педагогический совет: ü выбор вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного процесса; ü решения по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; ü решения о проведении промежуточной аттестации; ü разработка, мониторинг, предложения по корректировке планов эксперимента; ü участие в разработке целевой программы развития образовательного учреждения. Общее собрание коллектива школы: ü принятие Устава образовательного учреждения (2005 год). Родительский комитет: ü участие в разработке совместного плана работы школы и ГИБДД по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; ü участие в разработке целевой программы развития школы; ü разработка плана совместной работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся; ü участие в проведении мониторинга республиканских экспертов.
11.3. Регулярность заседаний органов государственно-общественного управления (кол-во в год): Совет школы – не реже 4 раз в год. Попечительский совет – не реже 4 раз в год. Педагогический совет – не реже 4 раз в год. Общее собрание работников – не реже 1 раз в год. Общее собрание коллектива – по мере необходимости. Родительский комитет – не реже 4 раз в год.
Дата заполнения 07 марта 2006 года
|
Отправить сообщение для:
v_morgach@mail.ru с вопросами и
замечаниями об этом веб-узле.
|