МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой областиДомашняя ] Оглавление ]  Информационный паспорт
Вверх


 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Оглавление

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (оглавление)

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

РАЗДЕЛ 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

РАЗДЕЛ 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАЗДЕЛ 9.   ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

РАЗДЕЛ 10.  ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗДЕЛ 11.     ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

  РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 1.1.            Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области

 

1.2. Юридический адрес

3999551 Липецкая область Тербунский район с. Вторые Тербуны

 

1.2.            Фактический адрес

3999551 Липецкая область Тербунский район с. Вторые Тербуны

 

Телефоны (274) 2-98-70, 2-83-71, 2-81-85

Факс (274) 2-98-70

Адрес электронной почты terbuny2@mail.ru

Адрес сайта terbuny2.narod.ru

 

1.4 Банковские реквизиты учреждения

 р/с 40206810400000140003 в Тербунском РКЦ

 

1.5. Учредитель  администрация Тербунского района Липецкой области

 

399540 Липецкая область с. Тербуны ул. Ленина, 87

р/с 40206810200000140014 в Тербунском РКЦ

 

1.6. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность

  

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Кем выдана

дошкольное образование «Радуга»

 

А

№ 182529

 

 

28.10.2005

 

 

28.10.2010

Департамент образования и науки администрации Липецкой области

Начальное общее образование

основное общее образование

среднее (полное) общее образование

 

1.7. Количество обучающихся школа – 200 учащихся, детский сад – 34 ребенка

 

1.8. Численность педагогического персонала - 34 педагога

 

1.9. Численность управленческого персонала (администрации) - 5 человек

 

1.10. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала  32 человека

 

1.11. Ресурсная база

ü      объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (данные за последние три года) – 16 820 707 рублей

ü      фонд заработной платы учреждения (данные за последние три года) – 12 636 032 рубля

ü      доходы учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (данные за последние три года) – 349 228 рублей

ü      обеспеченность учебными площадями (на одного обучающегося) – 4,2 кв. м

ü      дата последнего капитального ремонта – 1995 год

 

1.12. Директор  образовательного учреждения

Понарьин Александр Иванович, заслуженный учитель Российской Федерации

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (оглавление)

 

2.1. Контингент обучающихся и его структура

 

наименование

1 ступень

(начальное образование)

11 ступень

(основное образование)

111 степень

(среднее образование)

всего по ОУ

Общее количество классов

 

 

4

 

7

 

3

 

14

Кол-во общеобразовательных классов/средняя  наполняемость классов

 

        4/12

 

7/14

 

3/17

 

14/14

Кол-во классов с углубленным изучением отдельных предметов / средняя наполняемость классов

 

-

 

-

 

3/17

 

3/17

Кол-во специальных (коррекционных) классов/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Кол-во обучающихся по программам специальных (коррекционных) ОУ VII  в

-

-

-

-

Кол-во обучающихся по программам специальных (коррекционных) ОУ VIII в

-

-

-

-

Кол-во классов во вторую смену / средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Кол-во классов компенсирующего обучения / средняя наполняемость классов

-

-

-

-

 

2.2. Профили обучения

 

Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля – 2

Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля – 1

 

2.3. Условия комплектования классов

 

 

1-е классы

5-е классы

8-е классы

10-е классы

по микрорайону

да

да

да

да

по городу

-

-

-

-

другое (указать)

-

-

-

-

 

 

Обучение в школе детей из других микрорайонов (округов)

всего

% от общего числа

24

12

 

2.4. Временные характеристики образовательного процесса

 

 

I ступени

II ступени

III ступени

Продолжительность учебной недели:

6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин.)

35-45 минут

45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов:

 

 

 

минимальная (мин.)

10-20 минут

10 минут

10 минут

максимальная (мин.)

40-50 минут

40 минут

40 минут

 

2.5. Иные формы образовательных программ

 

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в форме

I ступень (начальное образование)

II ступень (основное образование)

III ступень (среднее образование)

Всего по ОУ

семейного образования

-

-

-

-

экстерната

-

-

-

-

обучения по индивидуальному учебному плану

 

 

1

1

Итого

 

 

1

1

 

2.6. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:

 

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Наименование программы (с указанием автора)

Программы для общеобразовательных учреждений. Начальная школа . 1, 3, 4 кл.

Автор Л.В. Занков

Программы для общеобразовательных учреждений «Начальная школа XXI века» 2 кл.

 

В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Наименование программы (с указанием автора)

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика 7-9 кл.

Авторы: С.В. Громов, Н.А. Родина

Программы для общеобразовательных школы, гимназий, лицеев. Биология 6-7 кл.

Авторы  И.Н. Пономарева, В.М. Константинов.

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Биология 8-9 кл.

Авторы Н.И. Сонин, В.Б. Захаров

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Природа. Введение в биологию и экологию. 5 кл. Авторы: Т.С. Сухова, И.В. Строганов

Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 кл. Автор В.В. Бабайцева

Программы для общеобразовательных учреждений. Литература 5-9 кл. Автор Т.Ф. Курдюмова.

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Обществознание 6-7 кл.

Автор А.И. Кравченко

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Обществознание 8-9 кл.

Автор Л.Н. Боголюбов

Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кл. Автор Н.Я. Виленкин и др.

Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 кл. Автор А.Г. Мордкович

Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 кл.

Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Казанцов и др.

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8-9 кл.

Автор О.С. Габриелян

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. История  6-9 кл.

Авторы: А.А. Данилов, Д.Д. Данилов, В.А. Клоков, С.В. Тырин

Программы для общеобразовательных  учреждений. История 5 кл.

Авторы: А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свиницкая

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Английский язык 5 кл.

Автор М.З. Биболетова

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Английский язык 6-9 кл.

Автор В.П. Кузовлев

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. География 6-9 кл.

Авторы: Т.П. Герасимова, И.В. душина, А.И. Алексеев, В.Я. Ром.

Программы для общеобразовательных учреждений. Французский язык. 6-8 кл.

Авторы: Н.Д. Гальскова (руководитель), Е.Я. Григорьева и др.

 

В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Наименование программы (с указанием автора)

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Биология. 10-11 классы.

Автор В.Б. Захаров

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Физика 10-11 кл.

Авторы: С.В. Громов, Н.В. Шаронова.

Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.

Автор А.Г. Мордкович

Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 кл.

Авторы: Л.С. Атакасян, В.Ф. Бутозов, С.Б. Кадолицев и др.

Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 10-11 кл.

Автор М.М. Разумовская и др.

Программы для общеобразовательных учреждений. Литература 10-11 кл. Автор Т.Ф. Курдюмова

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия. 10-11 кл.

Автор О.С. Габриелян

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. История. 10-11 кл.

Автор Н.В. Загладин

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. География. 10 кл.

Автор Ю.Н. Гладкий

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Обществознание. 10-11 кл.

Автор Л.Н. Боголюбов

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Английский язык. 10-11 кл.

Автор В.П. Кузовлев

Программы для общеобразовательных учреждений. Французский язык. 11 кл.

Авторы: Н.Д. Гальскова (руководитель), Е.Я. Григорьева и др.

 

2.7. Наличие мероприятий, реализуемых учреждением по подготовке детей к школе -

  дошкольная подготовка детей в течение года на базе детского сада   

                        (структурное подразделение школы)

 

2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности учащихся (перечень предметов, % охваченных) - русский язык, литература, математика, иностранный язык, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экология, информатика и ИКТ, предметы начальной школы

100% охваченных

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ (оглавление)

 

3.1. Качество обучения

 

всего

% от общего числа учащихся относящихся к этой категории

 

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2002-2003

2003-2004

2004-2005

Кол-во учащихся 4-х классов, переведенных в 5-е классы

13

30

18

100

100

100

Кол-во выпускников 4-х классов, подтверждающих отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5 классе

10

25

безотметочная

система

83,3

80

-

Кол-во учащихся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе

-

-

-

-

-

-

Кол-во выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3»

11

11

13

39,3

50

34,4

Кол-во уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе

-

-

-

-

-

-

Кол-во уч-ся выпускников 11-х классов, награжденных золотыми и серебряными медалями

5

-

4

21,7

-

13,8

Кол-во уч-ся в возрасте до 15 лет, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования

 В том числе:

-

-

-

-

-

-

По согласию родителей и местного органа управления образованием (ст.19, п.6 Закона РФ «Об образовании»)

-

-

-

-

-

-

По решению органа управления образовательного учреждения (ст.19, п.7 закона РФ «Об образовании»)

-

-

-

-

-

-

Количество выпускников 9-х классов изъявивших желание

поступать в 10-й класс

26

18

26

92,9

81,8

81,3

                 в ССУЗ

2

2

4

7,1

9,1

12,5

в УНПО

-

2

2

-

9,1

6,2

Количество выпускников 9-х классов фактически поступивших в 10-й класс

26

18

26

92,9

81,8

81,3

                 в ССУЗ

2

2

4

7,1

9,1

12,5

в УНПО

-

2

2

-

9,1

6,2

Количество выпускников 11-х классов поступивших в ССУЗы

8

4

9

35

36

31

Количество выпускников 11-х классов поступивших в ВУЗы

15

8

20

65

64

69

 

3.2. Участие учащихся образовательного учреждения в областных предметных олимпиадах (по предметам, в течение трех последних лет)

 

предмет

Количество. С указанием возраста

Достижения (места, награды, дипломы)

Русский язык

1-16 лет

-

Физическая культура

1-16 лет

-

Экология

1-16 лет

-

 

3.3. Кол-во учащихся – стипендиатов области и муниципальных образований (за последние три года)

 

 

2002-2003

2003-2004

2004-2005

Стипендия области

-

-

-

Стипендия муниципального образования

3

3

1

 

3.4. Сведения об участии в ЕГЭ за два предшествующих учебных года

 

 

                                                  2003-2004

2004-2005

Кол-во участвовавших  выпускников

Кол-во положительно справившихся

%

Кол-во участвовавших выпускников

Кол-во положительно справившихся

%

математика

12

10

83,3

29

29

100

русский язык

5

5

100

10

10

100

обществознание

-

-

-

4

4

100

 

3.5. Охват уч-ся школы дополнительными платными образовательными услугами (%)

 

программа

2002-2003

2003-2004

2004-2005

-

-

-

-

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (оглавление)

4.1. Участие обучающихся образовательного учреждения во внешкольных мероприятиях, организованных муниципальным органом управления образованием в течение трех последних лет

 

Перечень мероприятий

Кол-во участников

Достижения

2002-2003 учебный год

Областной конкурс «Марш парков»

15

II место, диплом

Областной конкурс на лучший детский сад

40

II место, диплом

Областной конкурс программ развития детского движения

10

II место, диплом, денежная премия

Районный конкурс композиций из природного материала

20

II место, диплом

Районный конкурс технического творчества

15

III место, грамота

Районный конкурс «Безопасное колесо»

8

II место, грамота

Районная игра «Орленок»

11

I место, грамота

2003-2004 учебный год

Областной конкурс «Дорога глазами детей»

36

 II место, диплом, памятные подарки

Областной конкурс  «Зеленый огонек»

40

I  место,  диплом, денежная премия

Областной конкурс по организации отдыха, оздоровления и временного трудоустройства школьников и организации питания в лагерях

220

Диплом,  II место

Районный конкурс «Экопроект»

5

3 диплома II место, 1 диплом I  место

Районный конкурс «Безопасное колесо»

10

Диплом, I место

Районный конкурс новогодних композиций

220

Диплом,  I место

2004-2005 учебный год

Районный конкурс юных поэтов

3

1 диплом I место,

2 диплома II место, памятные подарки

Районная  историко-патриотическая игра «Вперед, мальчишки!»

11

Диплом II  место

Областной конкурс поделок «Дорога глазами детей»

1

I место диплом памятный подарок

Районные соревнования по лыжному туризму

8

Диплом III место

Областной конкурс детского рисунка эмблемы Дня добрых дел

1

Памятный подарок

Районная эколого-краеведческая конференция школьников «Моя Родина –Липецкий край»

4

1 диплом I  место,

3 диплома II место

Областная эколого-краеведческая конференция школьников «Моя Родина – Липецкий край»

1

Диплом лауреата

 

 

4.2. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями в муниципальных конкурсах в течение трех последних лет

 

Творческий коллектив

Перечень мероприятий

Кол-во участников

Достижения

2002-2003 учебный год

Кружок «Пешеходный туризм»

Районный конкурс «Марш парков»

15

I место, грамота

2003-2004 учебный год

Отряд ЮИД

Районный конкурс «Дорога глазами детей»

36

I место, грамота

2004-2005 учебный год

Общественная ученическая организация «Память»

Районная эколого-краеведческая конференция школьников «Моя Родина – Липецкий край»

15

Диплом 

I место

 

4.3. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов в течение трех последних лет

 

Творческий коллектив

Перечень мероприятий

Кол-во участников

Достижения

2002-2003 учебный год

Кружок «Пешеходный туризм»

Областной конкурс «Марш парков»

15

II  место, диплом

2003-2004 учебный год

Отряд ЮИД

Областной  конкурс «Дорога глазами детей»

36

II место, диплом

2004-2005 учебный год

Общественная ученическая организация «Память»

Областная эколого-краеведческая конференция школьников «Моя Родина – Липецкий край»

15

Диплом лауреата

 

4.4. Количество обучающихся, принимавших участие в районных и областных спортивных соревнованиях в течение трех последних лет

Спортивные соревнования

Кол-во участников

достижения

2002-2003 учебный год

Районный соревнования по баскетболу

8

III место, диплом

Районное соревнования по футболу

15

III место, диплом

Районное соревнования по легкой атлетике

8

III место, диплом

2003-2004 учебный год

Районные соревнования по русской лапте

12

II  место, диплом

Районная легкоатлетическая эстафета

4

II место, диплом

Районные соревнования по футболу

15

II место, диплом

Районные соревнования по футболу

15

III место, диплом

Районные соревнования по баскетболу

8

I место, диплом

Районный военно-спортивный праздник

10

I место, диплом

Районная круглогодичная спартакиада среди школьников

60

III  место, диплом

Областные соревнования по легкой атлетике

8

III место, диплом

Первенство области по баскетболу

1

III место, диплом

2004-2005 учебный год

Районные соревнования по легкоатлетическому кроссу

8

I место, диплом

Районные соревнования по баскетболу

8

I место, диплом

Районные соревнования по футболу

15

II место, диплом

Районная легкоатлетическая эстафета

10

I место, диплом

Районные соревнования по эстафетным гонкам

10

I место, диплом

Областные соревнования по легкой атлетике

1

II место, диплом

Первенство области по баскетболу

1

III место, диплом

Областной финал 20 спартакиады учащейся молодежи. Бег 100

1

I место, диплом

Областные соревнования по легкой атлетике

3

I место, диплом

II место, диплом

III место, диплом

Областной фестиваль по гиревому спорту

1

III место, диплом

 

4.5. Количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях в течение трех последних лет

2002-2003  учебный год – 114

2003-2004 учебный год -  156

2004-2005 учебный год -  179

 

4.6. Количество обучающихся образовательного учреждения, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений - 145

 

4.7. Количество учащихся, совершивших правонарушения по данным правоохранительных органов в течение трех последних лет

 

2002-2003 учебный год – нет

2003-2004 учебный год – нет

2004-2005 учебный год - нет

 

4.8. Наличие программ (да/нет):

- социального патронажа семей                                                                да

- профилактики безнадзорности и правонарушений                              да

- профилактики социально обусловленных заболеваний (наркомания, ВИЧ/СПИД, заболевания, передающиеся половым путем)                                         да

 

4.9. Перечень традиционных праздников, «Дней», декад и т.п.

1. День знаний:

1) Посвящение в первоклассники;

2) Посвящение в старшеклассники;

3) Игра «Умники и  умницы»

2. Военно-патриотический месячник.

3. День памяти выпускника школы, геройски погибшего в Чечне.

4. Спортивный месячник.

5. Защита проекта «Профильная школа. День школьника»

6. Вечер – исследование педагогического коллектива, посвященный Дню учителя.

7. День самоуправления.

8. Неделя «Человек и закон».

9. «Звездный час»

10. Парад Мальчиша-Кибальчиша.

11. Игра «Зарница»

12. Игра «Орленок»

13. Игра «Вперед, мальчишки!»

14. «Ученик года»

15. «Классная Дама»

16. «Сердце отдаю детям»

17. «Учитель года»

18. Неделя Славы (в канун Дня Победы)

19. Вечер – встреча с выпускниками

20. Выпускной вечер

21. Реалити – шоу «Осенний фестиваль»

22. Предметные недели

23. Экскурсии в школьный музей истории родного края

24. Конкурс юных поэтов

25. Конкурс классных газет

26. Конкурс чтецов

27. Конкурс рисунков

28. Новогодние праздники

29. Дни защиты от  экологической опасности

30. Дни здоровья

31. Месячник «Знания – сила»

32. Предвыборная кампания в органах ученического самоуправления.

 

4.10. Перечень регулярных ученических конференций

 

Конференция по проблеме создания и динамики уклада школьной жизни.

Конференция по проблемам совершенствования, внедрения инноваций в образовательный процесс школы.

Конференция в связи с внедрением в практику школы здоровьесберегающих технологий.

Примечание: 2004-2005 учебный год были проведены:

Конференции: «Школьная жизнь: проблема уклада, условия его формирования, средства его становления»

«Инновационное движение в образовательном пространстве старшей школы»

«Совместная деятельность ученического коллектива школы и педколлектива по созданию ценности здорового образа жизни»

 

4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся

 

Клуб «Литературная мастерская».

Учебное общество исследователей родной природы «Эколог»

НОУ учащихся основной школы.

РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (оглавление)

 

5.1. Качественные характеристики педагогических кадров

 

 

всего

% к общему числу

Кол-во педагогических работников с высшим образованием

31

91,2

Кол-во педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию

11

32,4

Кол-во педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию

17

53,1

Кол-во педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение последних пяти лет

31

91,2

Кол-во педагогических работников коррекционных классов, прошедших подготовку по коррекционной педагогике (не менее 1 раза в течение последних 5 лет)

-

-

Кол-во педагогических работников, получающих надбавки за творческую деятельность

16

47

Кол-во педагогических работников имеющих ведомственные государственные награды («Отличник народного образования» , - «Почетный работник общего образования», «заслуженный учитель РФ».

8

23,5

Кол-во педагогических работников победителей конкурсов «Учитель года»

5

14,7

 

Примечание: школа является дипломантом Всероссийского конкурса «Школа года».

 

 

5.2. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения

 

специалисты

всего

Кол-во детей на 1-го специалиста

Педагоги-психологи

1

234

Учителя-дефектологи

-

-

Учителя-логопеды

-

-

Социальные педагоги

1

234

Мед. работники

2

117

Другие (указать)

-

-

 

РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ (оглавление)

 

 

Всего

% от общего числа

Библиотечный фонд:

       учебники

      художественная литература

10334

9386

52,4

47,6

Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки (за последние три года)

2511

 

Компьютеры (не ниже Pentium II), используемых в учебном процесса

14

 

Обеспеченность компьютерами (не ниже Pentium II), используемыми в учебном процесса (на 1 обучающегося)

1 уч-ся на один компьютер

 

Прочая (кроме ПК) оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе

12

 

 

Наличие помещения для читального зала ( да/нет)     да

РАЗДЕЛ 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ (оглавление)

 

7.1. Количество дней, пропущенных учащимся по болезни за год в среднем – 1,2 дня

 

7.2. Количество учащихся по группам здоровья:

1 - 110

2 - 75

3 - 15

4  -

5 –

 

7.3. Обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет)- да

 

7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием

 

Обеспечение питанием (по ступеням)

Количество детей, обеспеченных питанием

% от общего числа

I ступени

50

100

II ступени

99

100

III ступени

51

100

 

Обеспечение горячим питанием

 (по ступеням)

Количество детей, получающих горячее питание

% от общего числа

I ступени

50

100

II ступени

99

100

III ступени

51

100

 

7.5. Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся:

 

 

Охват учащихся

I ступень

II ступень

III ступень

Кол-во охваченных

% от общего числа

Кол-во охваченных

% от общего числа

Кол-во охваченных

% от общего числа

Мероприятия по созданию здоровьесберегающей образовательной среды :

1.        Третий урок физкультуры

2.        Организация спортивных секций и кружков

3.        Организация спортивных секций  районной ДЮСШ

4.        Введение за счет школьного компонента дополнительных уроков здоровья с элементами закаливания, корригирующей  гимнастики, развивающих игр.

5.        5. Введение динамической паузы в школьное расписание.

6.        Укрепление спортивной базы

7.        Проведение физкультминуток на каждом уроке

 

 

 

50

50

 

-

 

50

 

 

 

 

50

 

50

50

 

 

 

100

100

 

-

 

100

 

 

 

 

100

 

100

100

 

 

 

99

88

 

15

 

99

 

 

 

 

99

 

99

99

 

 

 

100

88,9

 

15

 

100

 

 

 

 

100

 

100

100

 

 

 

51

41

 

-

 

51

 

 

 

 

51

 

51

51

 

 

 

100

80

 

-

 

100

 

 

 

 

100

 

100

100

Процедуры и/или мероприятия по укреплению  здоровья учащихся:

1.        Организация горячего питания.

2.        Организация лагеря с дневным пребыванием детей во время каникул.

3.        Сбор лекарственных трав и использование их в школьной столовой для приготовления напитков, компотов.

4.        Выращивание овощей и фруктов для школьной столовой в подсобном хозяйстве.

5.        Ежемесячные Дни здоровья.

6.        Спортивный месячник

7.        Вовлечение учащихся в спортивные секции.

8.        Витаминизация пищи в школьной столовой

9.        Организация медосмотра учащихся

 

 

50

50

 

 

50

 

 

 

50

 

 

50

50

75

 

50

 

 

75

 

 

100

100

 

 

100

 

 

 

100

 

 

100

100

150

 

100

 

 

100

 

 

99

99

 

 

99

 

 

 

99

 

 

99

99

15

 

99

 

 

15

 

 

100

100

 

 

100

 

 

 

100

 

 

100

100

11

 

100

 

 

100

 

 

51

51

 

 

51

 

 

 

51

 

 

51

51

15

 

51

 

 

51

 

 

100

100

 

 

100

 

 

 

100

 

 

100

100

30

 

100

 

 

100

 

7.6. Обеспеченность уч-ся спортивными залами                                                          0,9  (м2 чел.)

7.7. Обеспеченность рекреационными зонами                                                   1,22 чел.)

7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет)                                                             нет

7.9. Наличие бассейна (да/нет)                                                                             нет

7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет)                                                        да

7.11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами психологической и социальной помощи – нет

Примечание. Для обеспечения учащихся бесплатным питанием образовательное учреждение

Имеет подсобное сельскохозяйственное производство (пахотное поле – 5 га, на котором выращивается картофель и сахарная свекла, фруктовый сад – 0,75 га, овощной участок- 0,75 га). Имеется необходимая сельскохозяйственная техники и прицепной инвентарь.

РАЗДЕЛ 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ (оглавление)

 

8.1. Наличие охранной службы (да/нет)                                                              нет

 

8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет)    

                                                                                                                                 нет

8.3. Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое и др.) –

 

Огнетушители – 59 штук, 0,3 огнетушителя на 1 учащегося

Пожарный щит – 1

Противопожарный инвентарь – 2 комплекта

Пропитка огнезащитным средством кровли детского сада

Противопожарная сигнализация

Емкости для воды

 

8.4. Динамика травматизма – количество травм, полученных учениками на территории школы, в расчете на число учащихся

2002-2003 – нет

2003-2004 – нет

2004-2005 - нет

 

8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить)

Тренировки

 

пропускная система в школе и детском саду

круглосуточное дежурство персонала

ежедневные обходы зданий и территории

 

8.6.            Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности (%) – 100

 

РАЗДЕЛ 9.   ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО (оглавление)

 

9.1. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования – нет

 

9.2. Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве, количество и % выполнения договоров. Перечень социальных партнеров  - нет

 

9.3  Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры– Договоры с сельским домом культуры, сельской библиотекой.

РАЗДЕЛ 10.  ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (оглавление)

 

10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет)     -да

 

Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной

Экспериментальной площадки Министерства образования и науки              нет

Экспериментальной площадки области                                                              нет

Муниципальная                                                                                                       да

Иное (напишите)

  

Тема «Организация профильного обучения учащихся  в условиях сельской школы»

 

С какого года ведется – с 2005 года

 

Кем утверждена тема и программа – отдел образования администрации Тербунского района

 

Организационная структура школы, координирующая экспериментальную (инновационную) деятельность – Совет общеобразовательного учреждения, педагогический и методические советы, проблемные семинары, методические объединения учителей предметников.

 

Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной (инновационной деятельности) – муниципальное учреждение «Районный  информационно- методический центр» Тербунского района

 

Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) – Гавшина З.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Кол-во педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу – 21 человек

 

Перечень основных результатов экспериментальной работы

 

Разработка варианта государственного базисного учебного плана для школ сельской местности – 1990-1995 годы.

Предложения по совершенствованию структуры и содержания общего образования – 2001-2005 годы.

Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся – 2001-2005 годы.

 

Публикация по результатам экспериментальной работы

Сборник статей «Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования в условиях сельской школы» - 2004 год.

Номер методического журнала школы «Успешность педагогического труда» - 2005 год.

Методическое пособие «Растим патриотов России» - 2005 год.

Сборник авторских инновационных программ.- 2005 год.

 

Примечание. Школа являлась федеральной экспериментальной площадкой:

- 1990-1995 год  - апробирование государственного базисного учебного плана;

- 2001-2005 год – совершенствование структуры и содержания общего образования

 

10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ

 

Название инновационной программы

автор

С какого года

В каких классах реализуется ( с указанием их количества)

Практикум по математике «Замечательные уравнения и неравенства»

Стрельникова Т.Н.

2003

10, 11

Практикум по математике «Замечательные неравенства их обоснование и применение»

Володина В.В.

2003

11

Спецкурс по физике «Наблюдение, эксперимент, моделирование»

Свечникова Т.А.

2003

10

Спецкурс по физике «Астрономия»

Белгородцева В.Н. Свечникова  Т.А.

2003

2004

11

11

Практикум «Физический проект».

Белгородцева В.Н.

2003

11

Спецкурс по химии «Строение органических соединений»

Болгова В.В.

2003

10

Практикум по химии «Техника решения задач»

Болгова В.В.

2003

10

Практикум по химии «Решение нестандартных задач»

Болгова В.В.

2003

11

Практикум по химии «Оксилительно-восстановительные реакции»

Болгова В.В.

2003

11

Спецкурс по биологии «Генетика»

Гавшина З.С.

2003

2004

11

10

Спецкурс по математике «Решение уравнений с параметром»

Володина В.В.

2003

11

Практикум по русскому языку «Трудные случаи орфографии»

Жилякова Л.А.

2003

2004

10

11

Спецкурс по истории «История родного края»

Шемякина В.П.

2003

11

Спецкурс по литературе «Современный рассказ»

Жилякова Л.А.

2003

10

Спецкурс по русскому языку «Проба пера»

Аношенкова О.А.

2003

11

Спецкурс по литературе «Народная словесность»

Аношенкова О.А.

2003

11

Практикум по информатике «Технология создания  сайтов»

Моргачев В.Н.

2003

11

Спецкурс по литературе «Зарубежная литература XX века»

Аношенкова О.А.

2003

11

Практикум по математике «Основные методы и приемы решения задач с параметрами»

Володина В.В.

2004

10

Спецкурс по физике «Физический проект в процессе познания природы и окружающего мира»

Белгородцева В.Н.

2004

10

Практикум по физике «Решение нестандартных задач»

Белгородцева В.Н.

2004

10

Практикум по химии «Решение качественных и количественных задач в органической химии»

Болгова В.В.

2004

10

Спецкурс по химии «Изомерия органических соединений»

Болгова В.В.

2004

10

Практикум по химии «Техника решения задач»

Болгова В.В.

2004

11

Практикум по информатике «Проектирование в визуаль «Бейсике»

Моргачев В.Н.

2004

11

Спецкурс по истории «Родное село: прошлое, настоящее, перспективы развития»

Шемякина В.П.

2004

11

Спецкурс по литературе «Литература наших дней»

Жилякова Л.А.

2004

11

Практикум по информатике «Проектирование в визуаль «Бейсике»

Моргачев В.Н.

2004

11

Физические законы и принципы «Границы их применения»

Белгородцева В.Н.

2004

10

Информационные технологии

Моргачев В.Н.

2004

10

Решение генетических задач

Гавшина З.С.

2005

10

Основные направления научно-технического прогресса в современном мире

Белгородцева В.Н.

2005

10

За строкой литературного текста

Аношенкова О.А.

2004

10

Принципы русской орфографии

Аношенкова О.А.

2004

10

Русский язык для говорения и письма

Жилякова Л.А.

2004

11

Страноведение Великобритании

Ключникова Т.Д.

2004

11

Литературное краеведение

Жилякова Л.А.

2004

11

Культуроведение США

Ключникова Т.Д.

2005

11

В мире тепла

Свечникова Т.А.

2005

11

Избранные вопросы биологии

Гавшина З.С.

2005

11

Информационные технологии

Моргачев В.Н.

2005

11

Тайны текста

Аношенкова О.А.

2003

9

Математика вокруг нас

Володина В.В.

2003

9

Географические портреты

Моргачева З.В.

2003

9

Я познаю себя

Володина В.С.

2003

9

Я познаю мир

Володина В.С.

2003

9

Школьный редактор

Жилякова Л.А.

2004

10

Проектировочные формы работы на уроке французского языка

Моргачева В.М.

2004

10

Организация научно-исследовательской деятельности на уроке математики

Стрельникова Т.Н.

2004

10

Химические исследования на уроке

Болгова В.В.

2004

10

Физика в сельском хозяйстве

Свечникова Т.А.

2004

10

Исследователи природы родного края

Моргачева  З.В.

2004

10

Литературное творчество

Аношенкова О.А.

2004

11

Основы журналистика

Аношенкова О.А.

2004

11

Физика: «Исследование, решение, действие»

Белгородцева В.Н.

2003

11

Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики

Володина В.В.

2003

11

Проценты и банковские расчеты

Володина В.В.

2003

11

 

 

10.3. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных образовательных учреждений различного уровня (указать)                                   нет

РАЗДЕЛ 11.     ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (оглавление)

 

11.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов государственно-общественного управления –

 

Устав образовательного учреждения,

Положение о Совете образовательного учреждения,

Положение о попечительском совете,

Положение о педагогическом совете,

Положение об общем собрании работников образовательного учреждения,

Положение об общем собрании коллектива образовательного учреждения.

Положение о родительском комитете.

 

11.2. Степень общественного участия в управлении:

перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов государственно-общественного управления

 

Совет  Школы:

ü      разработка Устава школы, изменений и дополнений к нему;

ü      созыв  Общего собрания коллектива школы для принятия Устава школы, изменений и дополнений к нему;

ü      разработка регламента Общего собрания коллектива Школы;

ü      утверждение компонента школы государственного образовательного стандарта общего образования (по представлению директора школы после обсуждения на педагогическом совете школы);

ü      утверждение плана развития школы;

ü      принятие решения об исключении обучающегося из школы;

ü      образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

ü      решение о введение структурного подразделения – детского сада;

ü      принятие локальных актов.

Попечительский совет:

ü      участие в научно-производственном правовом, финансовом, материально-техническом и ином обеспечении проектов и программ развития школы;

ü      создание благотворительного фонда школы;

ü      организация рационального распределения благотворительных средств, поступающих от родительской общественности.

Педагогический совет:

ü      обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

ü      организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

ü      принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в этом же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжение обучения в форме семейного образования; принимает решение о награждении выпускников золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»  и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

ü      обсуждает годовой календарный учебный график;

ü      делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы.

Общее собрание работников школы:

ü      избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам школы;

ü      определяет тайным голосованием  первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников школы;

ü      утверждает коллективные требования к работодателю;

ü      принимает решение об объявлении забастовки.

Общее собрание коллектива (работников обучающихся II и III ступеней, родителей (законных представителей) всех обучающихся) школы принимает Устав школы, изменения и дополнения к нему.

Родительский комитет школы:

ü      устанавливает связь с государственными органами, общественными организациями по вопросам оказания помощи образовательному учреждению в проведении воспитательной работы, укреплению его учебно-материальной базы, а также об отношении родителей к воспитанию детей;

ü      вносит на рассмотрение директора и педагогического совета предложения по внешкольной и внеклассной работе с учащимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями учащихся;

ü      заслуживает сообщения директора школы о состоянии и перспективах работы образовательного учреждения и его разъяснения по интересующим родителей вопросам;

ü      заслуживает отчеты классных родительских комитетов и принимает решения по улучшению их работы;

ü      созывает родительские собрания;

ü      принимает участие в решении вопросов об оказании материальной помощи нуждающимся учащимся;

ü      привлекает родителей к участию в различных формах воспитания учащихся, общественно полезной деятельности детей; в работе по профориентации, руководству кружками и другими видами внеклассной и внешкольной работы.

 

перечень решений органов государственно-общественного управления, оказавших влияние на деятельность школы

Совет школы:

ü      разработал Устав образовательного учреждения (2005 год);

ü      утвердил компонент школы в государственном образовательном стандарте общего образования;

ü      разработал целевую программу развития образовательного учреждения;

ü      участие в разработке, ходе и подведение итогов экспериментов, проводимых в образовательном учреждении.

Попечительский совет:

ü      решение об организации материально-технической помощи школе;

ü      организована работа по созданию благотворительного фонда школы.

Педагогический совет:

ü      выбор вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного процесса;

ü      решения по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;

ü      решения о проведении промежуточной аттестации;

ü      разработка, мониторинг, предложения по корректировке  планов эксперимента;

ü      участие в разработке целевой программы развития образовательного учреждения.

Общее собрание коллектива школы:

ü      принятие Устава образовательного учреждения (2005 год).

Родительский комитет:

ü      участие в разработке совместного плана работы школы и ГИБДД по предупреждению  дорожно-транспортных происшествий;

ü      участие в разработке целевой программы развития школы;

ü      разработка плана совместной работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся;

ü      участие в проведении мониторинга республиканских экспертов.

 

11.3. Регулярность заседаний органов государственно-общественного управления (кол-во в год):

Совет школы – не реже 4 раз в год.

Попечительский  совет – не реже 4 раз в год.

Педагогический совет – не реже 4 раз в год.

Общее собрание работников – не реже 1 раз в год.

Общее собрание коллектива – по мере необходимости.

Родительский комитет – не реже 4 раз в год.

 

Дата заполнения  07 марта 2006 года



Директор школы   __________________               Понарьин А.И.  

 

(оглавление)             

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: v_morgach@mail.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 01.09.2006
Хостинг от uCoz