МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой областиДомашняя ] Оглавление ]  Методика
Вверх


 

Роль заместителя директора школы в достижении нового качества образования.

«Когда учитель будет силен в теории, тогда

методика будет чертить свои узоры».

                                               (К.Д.Ушинский)

I. Методическая служба и ее роль в образовательном пространстве школы

II. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении

III. Уроки с использованием компьютера

IV. Методический кабинет – центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя

V. Формирование творчески одаренной личности школьника

 I. Методическая служба и ее роль в образовательном пространстве школы.

       Методическая работа в школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, школы в целом, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитание и развитие конкретных школьников.

1 .Система повышения квалификации

 Это структура многоуровневая, включающая различные виды и формы методической работы.

Успех методической работы в школе зависит от заинтересованности педагогов в профессиональном развитии, от удовлетворённости коллектива организацией образовательного процесса в школе. Чем больше доволен учитель своей работой, тем больше он заинтересован в совершенствовании своего мастерства. Перед руководителем методической службы школы стоит задача помочь учителю углубить различные аспекты его профессиональной подготовки. Чтобы содержание методической работы отвечало запросам педагогов и способствовало саморазвитию личности учителя, работа планируется с учетом профессиональных затруднений коллектива. Планированию методической работы предшествует глубокий анализ каждого из её звеньев с точки зрения влияния их деятельности на рост педагогического и профессионального мастерства учителя.

 

2. Проблемный семинар «Организация, планирования проектно-исследовательской деятельности учащихся»

  1. Нормативно-организационное обеспечение учебно-исследовательской деятельности учащихся.

  2. Исследовательское обучение – возможность преодолеть «образовательный предел».

  3. Исследовательская деятельность в учебном процессе.

  4. Методика проведения учебных исследований учащихся начальной школы.

  5. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников.

  6. Метод проектов как педагогическая технология.

  7. Методика подготовки к конкурсу детских исследовательских работ и творческих проектов.

3. План работы методического объединения учителей русского языка и литературы

№ п\п

Тема заседания, план проведения

Дата проведения

Ответственный

Вып.

 

Занятие №1

Теоретический семинар «Русский язык в школе: опыт, проблемы, перспективы»

сентябрь

 

 

1

Итоги работы МО за 2005-2006 учебный год.

Утверждение плана работы на новый учебный год

 

 

 

2

Результаты ЕГЭ как отражение качества подготовки учащихся по русскому языку (из опыта работы по подготовке к ЕГЭ).

 

 

 

3

Элективные курсы по русскому языку, их назначения и роль.

 

 

 

4

Использование компьютера в преподавании русского языка.

 

 

 

 

Занятие №2

Практический семинар

Тема: «Русский язык и культура речи»

ноябрь

 

 

1

Как мы строим пространство своего общения.

 

 

 

2

Формирование умений и навыков на теоретической основе.

 

 

 

3

Художественная речь как система.

 

 

 

4

Изучение жанров деловой речи в школе.

 

 

 

5

Работа с новыми словарями на уроках развития речи. Урок-практикум.

 

 

 

 

Занятие №3

Практический семинар

Тема: «Интеллектуально-речевое развитие школьников на уроках русского языка»

февраль

 

 

1

Воздействие словом-рассчитанный эффект.

 

 

 

2

Русский язык, риторика как учебные дисциплины.

 

 

 

3

Абсолютная грамотность: риторические стратегии достижения.

 

 

 

4

Культура речи на уроках русского языка.

 

 

 

5

«Комплимент». Открытое занятие по курсу риторики.

 

 

 

 

Занятие №4

Практический семинар

Тема: «Роль литературного образования в формировании личности учащегося».

апрель

 

 

1

В поисках новых подходов по изучению литературы наших дней.

 

 

 

2

Опыт современных интерпретаций произведений.

 

 

 

3

Викторина как прием активизации внимания учащихся при чтении художественных произведений.

 

 

 

4

Систематизируем знания и готовимся к ЕГЭ по литературе.

 

 

 

5

Открытый урок по теме.

 

 

 

 

4. Работа проблемной группы педагогов гуманитарного цикла предметов

Проблема: Технологии развивающего обучения.

п\п

Содержание работы

Дата проведения

Ответственный

Вып.

 

Занятие №1

Теоретический семинар «Профессиональная ориентация школьников»

октябрь

 

 

1

Профессиональная ориентация школьников средствами иностранного языка.

 

 

 

2

Профессиональная ориентация школьников на уроках истории и обществознания.

 

 

 

 

Занятие №2

Практический семинар

Тема: «Интегрированные уроки как средство активизации обучения»

декабрь

 

 

1

Открытый урок по теме

 

 

 

2

Открытый урок по теме

 

 

 

3

Обсуждение открытых уроков.

 

 

 

 

Занятие №3

Теоретический семинар «Новые тенденции современной методики обучения»

 

 

 

1

Доклад по теме

 

 

 

2

Доклад по теме

 

 

 

 

Занятие №4

Практический семинар «Использование компьютеров на уроках – потребность времени»

 

апрель

 

 

1

Открытый урок по теме

 

 

 

2

Открытый урок по теме

 

 

 

3

Обсуждение уроков.

 

 

 

5. План работы проблемных семинаров по вопросам эксперимента

«Организация профильного обучения учащихся в условиях сельской школы»

№ п/п

Содержание работы

Дата проведения

Ответственный

Вып

 

Семинар № 1 «Здоровьесберегающие технологии обучения в начальной школе».

 

 

 

1

Здоровьесберегающие технологии при организации самостоятельной работы.

Октябрь

 

 

2

Оздоровительное воздействие занятий физическими упражнениями на детский организм.

Декабрь

 

 

3

Взаимодействие семьи и школы по формированию навыков здорового образа жизни.

Февраль

 

 

 

Семинар №2 «Организация адаптационного периода на этапе перехода от начальной к основной школе.

 

 

 

 

Семинар №3 Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе».

 

 

 

 

Семинар №4 Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе».

 

 

 

4

Консультации врача, психолога, других специалистов по вопросам, связанным со здоровьем школьника.

апрель

 

 

 

Семинар № 5

 «Моделирование внеурочной среды в целях реализации потенциала воспитательно-образовательного пространства школы»

 

 

 

1

Презентация «Организация внеурочной деятельности школьников в проектном режиме»

октябрь

 

 

2

Вариативность общественных объединений и организаций школьников с правом свободного выбора

Ноябрь

 

 

3

Поиск вариантов временных и постоянных институтов ученического самоуправления

март

 

 

4

«Профессиональные пробы» по обеспечению эволюции форм, результатов и эффективности внеурочной деятельности школьников.

Апрель

 

 

6. План работы проблемного семинара «Организация поисково-исследовательской деятельности учащихся». 

№ п/п

Содержание работы

Дата проведения

Ответственный

 

Занятия № 1

Проблемный семинар

«Организация, планирование проектно-исследовательской деятельности учащихся»

Сентябрь

 

1

Создание адаптивной образовательной среды

 

 

2

Проектная технология. Продукт проектной деятельности

 

 

3

Определение интегрированных проектов

 

 

4

Из опыта создания проектов по иностранному языку

 

 

 

Занятия № 2

Технология проектной деятельности

Декабрь

 

1

Виды проектов:

а) Проектно-ориентированный

б) Исследовательский

в) Информационный

г) Творческий

д) Ролевой

 

 

 

Занятие № 3

Практикум

«Проектно-исследовательская деятельность учащихся»

( в течение недели)

Февраль

 

1

Открытие по выбранному направлению учителем

 

 

2

Круглый стол «Успехи и проблемы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся»

 

 

 

Занятия № 4

Презентация проектов

Апрель

 

1

Оформление выставки

 

 

2

Защита проектов. Каждый учитель представляет презентацию одного проекта. Защиту проекта осуществляют ученики (ученик или группа учащихся)

 

 

 

7. План работы проблемного семинара «Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе»

№ п/п

Содержание работы

Дата проведения

Ответственный

 

Занятия № 1

Теоретический семинар

Октябрь

 

1

Некоторые эффективные приемы организации работы с информацией

 

 

2

Работа со справочным материалом

 

 

3

Другие вопросы

 

 

 

Занятия № 2

Практическое

Декабрь

 

1

Привлечение учащихся к работе с учебниками работы с информацией

 

 

2

Обсуждение открытого занятия

 

 

 

Занятия № 3

Практическое

Февраль

 

1

Совместная деятельность учителя, ученика и учебника по формированию познавательного интереса у учащихся. Открытое занятие.

 

 

2

Обсуждение открытого занятия

 

 

 

Занятия № 4

Практическое

Апрель

 

1

Применение компьютера для формирования умений работать с информацией. Открытое занятие

 

 

2

Обсуждение открытого занятия

 

 

3

Задачи на новый учебный год.

 

 

8. Проблемный семинар «Организация, планирование проектно-исследовательской деятельности учащихся»

  1. Нормативно-организационное обеспечение учебно-исследовательской деятельности учащихся.

  2. Исследовательское обучение – возможность преодолеть «Образовательный процесс».

  3. Исследовательская деятельность в учебном процессе.

  4. Методика проведения учебных исследований  учащихся начальной школы.

  5. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников.

  6. Метод проектов как педагогическая технология.

  7. Методика подготовки к конкурсу детских исследовательских работ  и творческих проектов.

 9. Педсовет - единый методический день.

I. Единый методический день по теме «Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий»

 

  1. Занятие «Обучение грамоте»

  2. Занятие «Ознакомление с окружающим миром».

  3. Урок русского языка во 2 классе.

  4. Урок физики в 10 классе.

  5. Урок французского языка в 9 классе

  6. Урок математики в 11-б классе.

  7. Урок русского языка в 8 классе.

II. Педагогический совет – по теме

«Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности».

  1. «Проектная деятельность как основа исследовательского навыка личности учащихся».

  2. «Диалог как метод раскрытия личности учащихся в процессе обучения».

  3. Соотношение рационального и иррационального в приобретение знаний учащихся на уроке математики.

  4. Развитие абстрактно-логического мышления как личностного качества взаимодействия учащихся в группе.

  5. «Развитие исследовательской деятельности учащихся на уроках как личностного качества».

  6. Психолого-педагогическое обоснование познавательной деятельности ученика.

  7. Особенности взаимодействия учителя и ученика с девиантным поведением в учебном процессе.

  8.  Выработка решения педсовета.

II. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении

Проектировочная деятельность в профильных классах рассматривается как система совместных действий педагога и учащихся по разработке проекта, как развивающее обучение, базирующееся «на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний», как инструмент развития самостоятельности старшеклассников.

 

Принят на заседании педагогического совета
29 августа 2006 года
протокол № 1
Утвержден приказом по школе от 01.09.06 № 124
Директор школы
___________________
А.И.Понарьин

Согласовано.
Зам. начальника ТО ТУ Роспотребнадзора
по Липецкой области
в Задонском районе
____________________
Л.В.Щетинина
 

Согласовано.
Начальник отдела образования администрации
Тербунского района

______________________
М П. Сытенских
 

Пояснительная записка к учебному плану

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной  школы

с. Вторые  Тербуны Тербунского района Липецкой области

на 2006 – 2007 учебный год

 

            Учебный план образовательного учреждения разработан на основе федерального и регионального базисных учебных планов. Данный план устанавливает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования.

 

            Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2-4 классов – 35-45 минут. Максимально допустимая нагрузка в 1 классе при пятидневной учебной неделе составляет 20 часов, во 2-4 классах при 6-дневной учебной неделе – 25 часов.

            За счет часов регионального компонента в учебном плане 2-4 классов выделяются дополнительные часы на преподавание предмета «Литературное чтение».

            Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса (английский и французский языки).

            Учебный предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество) является интегрированным. В его содержание вводятся элементы основ безопасности жизнедеятельности, дорожной безопасности.

            Учебный предмет «Информатика и ИКТ» за счет часов компонента образовательного учреждения изучается во 2-4 классах.

            По решению педагогического совета школьные часы, отведенные на предметы «ИЗО» (1 час), «Технология» (1 час) в 1-4 классах используются для преподавания интегрированного курса «ИЗО и художественный труд» (2 часа в неделю).

            За счет регионального компонента во 2-4 классах введен третий час физической культуры. Введение дополнительного часа физической культуры должно содействовать сохранению и укреплению физического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта. Этот час организуется как физкультурно-оздоровительный для увеличения двигательной активности учащихся.

 

            Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственности связей между начальным и основным общим образованием.

            С  целью осуществления преемственности  в изучении литературы, математики в 5 классе за счет часов регионального компонента дополнительно отведено на преподавание этих предметов по 1 часу в неделю.

            Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности в региональный компонент введены часы по следующим предметам: «География» 6 класс – 1 час, «Биология» 6 класс – 1 час, «Искусство» 8 класс – 1 час, «Технология»8 класс – 1 час, «История» 9 класс – 1 час, «Литература» 5 класс – 1 час. Указанные часы используются для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента. При этом краеведение рассматривается как комплекс научных дисциплин, объектами которых являются: прошлое региона, природные условия, социально-экономическое, политическое, историческое и культурное развитие села, района, области.

            Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования – 1 час в неделю в 8 классе.

            На преподавание учебного предмета «Физическая культура» за счет регионального компонента выделяется третий час.

            Часы предмета «Технология» в 9 классе в школьном компоненте используются для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

            Учебный предмет «Информатика и ИКТ» в 5-6 классах изучается за счет компонента образовательного учреждения, в 7-9 классах – за счет регионального компонента.

            За счет часов школьного компонента в учебном плане 5-9 классов выделяются дополнительные часы на преподавание предметов «Математика» (6-9 классы), «Химия» (8-9 классы), «Русский язык» (7 класс).

            Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 35 учебных недель в год, продолжительность урока – 45 минут при 6-дневной учебной неделе.

 

            Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

            В учебном плане 10-11 классов представлен естественно-научный профиль обучения (10,11-б классы) и преподавание предметов на универсальном(непрофильном) уровне в 11-а классе.

            Базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», «Обществознание», «География», «Мировая художественная культура», «Технология», «»Основы безопасности жизнедеятельности» и «Физическая культура». Эти предметы направлены на завершение общеобразовательной подготовки.

            В 10,11-б классах в соответствии с естественно-научным профилем профильными предметами федерального компонента повышенного уровня являются «Физика», «Биология», «Химия», «Математика» и «Информатика и ИКТ».

            За счет регионального компонента в 10,11 классах введены дополнительные часы на преподавание учебных предметов «Русский язык», «Основы безопасности жизнедеятельности».

            Часы компонента образовательного учреждения отведены на преподавание элективных учебных предметов «Химия», «Математика», «Информатика и ИКТ», «Физика», «Экология».

            Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 35 учебных недель в год, продолжительность урока – 45 минут при 6-дневной учебной неделе. Максимальная учебная нагрузка обучающихся в неделю- 36 часов.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

(НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1

2

3

4

Русский язык

5

5

5

5

Литература

4

4

4

4

Иностранный язык

-

2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир, ОБЖ

2

2

2

2

Музыка

1

1

1

1

ИЗО и художественный труд

2

2

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

ИТОГО:

20

22

22

22

Региональный компонент

-

2

2

2

Литературное чтение

-

1

1

1

Физическая культура

-

1

1

1

Компонент образовательного учреждения

-

1

1

1

Информатика и ИКТ

-

1

1

1

ВСЕГО:

20

25

25

25

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

(ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

5

6

7

8

9

Русский язык

6

6

4

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

-

-

-

1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание

-

1

1

1

1

География

-

1

2

2

2

Природоведение

2

-

-

-

-

Физика

-

-

2

2

2

Химия

-

-

-

2

2

Биология

-

1

2

2

2

Музыка

1

1

1

1

-

ИЗО

1

1

1

-

-

Мировая художественная культура

-

-

-

-

1

Технология

2

2

2

1

-

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

1

 

Физическая культура

2

2

2

2

2

ИТОГО:

26

27

29

30

29

Региональный компонент

3

3

3

3

3

Русский язык

-

-

1

-

-

Экология

-

-

-

-

1

Литературное чтение

1

-

-

-

-

География

-

1

-

-

-

Математика

1

-

-

-

-

Биология

-

1

-

-

-

История

-

-

-

-

1

Технология

-

-

-

1

-

Физическая культура

1

1

1

1

1

Информатика и ИКТ

-

-

1

1

-

Компонент образовательного учреждения

2

2

2

2

3

Информатика и ИКТ

1

1

-

-

-

Родная культура

1

-

-

-

-

Математика

-

1

1

1

1

Предпрофильная подготовка

-

-

-

-

1

Химия

-

-

-

1

1

Русский язык

-

-

1

-

-

ВСЕГО:

31

32

34

35

35

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)

(СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

10

(ест.-науч.проф.)

 

11-а

(непрофильный)

11-б

(ест.науч.проф.)

I. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

1

1

Литература

3

3

3

Иностранный язык

3

3

3

Математика

-

4

-

Информатика и ИКТ

-

1

-

История

2

2

2

Обществознание

2

2

2

География

1

-

1

Физика

-

2

-

Химия

-

1

-

Биология

-

1

-

Мировая художественная культура

1

1

1

Технология

1

1

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

-

1

Физическая культура

2

2

2

ИТОГО:

17

24

17

Профильные учебные предметы

Физика

3

-

3

Биология

2

-

2

Химия

2

-

2

Математика

5

-

5

Информатика и ИКТ

1

-

1

ИТОГО:

13

 

13

II. Региональный компонент

Русский язык

1

1

1

Физическая культура

-

-

-

Математика

-

1

-

Основы безопасности жизнедеятельности

1

2

1

ИТОГО:

2

4

2

III. Компонент образовательного учреждения (элективные учебные курсы)

Химия

1

-

1

Математика

1

-

1

Информатика и ИКТ

-

-

1

Физика

1

-

1

Экология

1

-

-

Астрономия

-

1

-

Физика

-

1

-

Физика

-

1

-

Литература

-

1

-

Информатика и ИКТ

-

1

-

Химия

-

1

-

Химия

-

1

-

Математика

-

1

-

ИТОГО:

4

8

4

ВСЕГО:

36

36

36

 Ведущий специалист отдела образования                                                      Т.Н. Бородкина

 

III. Уроки с использованием компьютера

«Урок – «клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке».

М.Н. Скаткин

Тип урока, который позволяет в концентрированной форме изучать и повторять материал по теме в темпе, который каждый ученик сам подбирает в соответствии с индивидуальными особенностями. Такие уроки работы на компьютерах создают у учащихся положительный эмоциональный настрой на учебу, обеспечивают их большую информированность.

  1. Урок геометрии в 11 классе "Конус. Площадь поверхности конуса", учитель Володина В.В. Открыть демонстрацию

  2. Урок русского языка в 6 классе "Имя прилагательное", учитель Аношенкова О.А.Открыть демонстрацию

  3. Урок в 9 классе "Je me promène dans Paris" , учитель Моргачёва В.М. Открыть демонстрацию

  4. Урок физики в 9 классе "Работа и мощность", учитель Свечникова Т.А. Открыть демонстрацию

  5. Урок геометрии в 8 классе "Площади четырёхугольников", учитель Стрельникова Т.Н. Открыть демонстрацию

  6. Урок английского языка в 10 классе "Западная демократия", учитель Ключникова Т.Д. Открыть демонстрацию

  7. Урок обществознания в 9 классе "Политическая сфера общества", учитель Гулевская О.Н. Открыть демонстрацию

  8. Урок технологии в 11 классе "ДТП, причины и ответственность", учитель Ульшин А.П. Открыть демонстрацию

  9. Урок ИЗО в 5 классе "Зимний пейзаж", учитель Офицеров П.В.  Скачать архив с демонстрацией

  10. Урок литературы во 2 классе "Путешествие в страну Литературию", учитель Гулевская В.М. Открыть демонстрацию

  11. Урок русского языка в 4 классе "Определение спряжения глагола", учитель Астафьева В.А. Открыть демонстрацию

  12. Урок химии в 8 классе "Важнейшие классы бинарных соединений - оксиды и летучие водородные соединения", учитель Болгова В.В. Открыть демонстрацию

IV. Методический кабинет – центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя.

           

Оборудование и организация работы методического кабинета школы позволяет решать следующие задачи:

  1. Нормативно-организационную.

  2. Информационно-проблемную.

  3. Практическую.

  4. Технологическую.

Исходя из задач, оборудование методического кабинета нашей школы включает:

Стенды

  1. Нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе.

На данном стенде расположены:

- Устав школы;

- Коллективный договор на 2005-2007 годы;

- Положение о попечительском совете;

- Положение об оплате труда работников;

- Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность;

- Информационный паспорт образовательного учреждения;

- Локальные акты, регламентирующие учебно-воспитательный процесс;

- Положение о Конференции в Совете образовательного учреждения;

- Положение о совещании при директоре;

- Положение о родительском комитете;

- Целевая комплексная программа развития;

- Паспорт комплексной программы развития.

     2. Охрана труда.

На данном стенде представлены:

- Инструкции по охране труда на отдельные виды работ;

- Приказы по охране труда о соблюдении правил техники безопасности.

- Инструкции по пожарной безопасности;

- Программа вводного инструктажа по охране труда

- Инструкции по охране труда для учителя (преподавателя) образовательного учреждения;

- Положения об организации работы по охране труда в образовательном учреждении;

- Должностные обязанности работников образовательного учреждения по охране труда;

- Образцы заявлений.

    3. Руководителям методических объединений и творческих групп школы.

На данном стенде отражены:

- Положения о методическом объединении учителей –предметников школы;

-Должностные обязанности руководителя методического объединения и содержание его деятельности;

- Структура и виды деятельности руководителя методического объединения;

- Структура  плана работы руководителя методического объединения на учебный год;

- Схема анализа работы методического объединения;

- Положение о творческих группах учителей;

- Положение о руководителе творческой группы учителей;

- Рекомендации  по организации работы в творческих и проблемных группах учителей школы;

- Положение о проведении и график проведения предметных декад на текущий год.

 

Деятельность методических объединений.

          В данном стенде отражена работа трех предметных объединений учителей школы, учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, учителей математики;

двух проблемных групп: учителей гуманитарного цикла предметов и учителей естественно-математического цикла предметов;

план работы творческой группы учителей предметов естественного цикла.

 

V. Результаты олимпиад

Лысенкова Марина 11-б класс –

I место в районной олимпиаде по физике.

Белгородцев  Андрей,

10 класс, II место в районной олимпиаде по технологии

Ульшина Марина,

9 класс, III место в районной олимпиаде по французскому языку

 

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение для: v_morgach@mail.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 01.09.2006
Хостинг от uCoz